Skip links

Внедрение CRM
Битрикс24

С помощью внедрения CRM мы открываем новые горизонты для успеха вашего бизнеса.

Битрикс24. CRMЗадачи и проектыКонтакт-центрСайты и магазиныОфис

CRM

Система обеспечивает эффективное управление продажами и обменом информацией с клиентами. Заявки клиентов не останутся без внимания.

Задачи и проекты

В Битрикс24 задачи могут быть назначены как коллегам, так и самому себе. Все изменения в распределении ответственности и изменение сроков будут зафиксированы ее истории.

Контакт-центр

Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, Telegram, электронную почту, свои сайты к Битрикс24.

Интегрируем различные сервисы: Kaspi.kzTilda1CТелефонияFacebookWhatsAppInstagramМой склад

— Внедрение CRM упростило работу более 100 000 компаний по всему миру

Процесс работы

Подключение Битрикс24 и его CRM не является простой задачей.
Для достижения успеха в процессе внедрения необходимо полное погружение в процесс, как с вашей стороны, так и с нашей.
Исходя из нашего опыта, мы разработали процесс внедрения, благодаря которому мы получаем лучшие результаты от внедрения.

Проводим анализ

Рассматриваем текущее положение дел: анализируем все бизнес-процессы и задачи компании.

Составляем техническое задание

Благодаря качественно продуманному ТЗ можно планировать работу системы наиболее эффективно, а так же сэкономить затраты и быть уверенным в её реализации.

Настраиваем CRM

Подключаем к порталу все необходимые каналы CRM: почта, телефония, сайт, мессенджеры. Создаем направления и воронки продаж

Оптимизируем процессы

Создаем индивидуальные бизнес-процессы, подстраивая их под особенности компании, для максимальной автоматизации работы в системе.

Обучаем персонал

Для подготовки работников к работе с лидами и сделками в CRM-системе проводим практикум, а также разрабатываем инструкции, приспособленные под конкретные отделы и должности.

Сопровождение проекта

После внедрения делаем поддержку проекта, предоставляем возможности для доработок, развития и расширения использования Битрикс24.

Пройдите опрос и получите точную стоимость внедрения и консультацию с интегратором

Возможности

Часто задаваемые вопросы

Расскажем все о внедрении Битрикс24

Для определения стоимости внедрения CRM-системы Битрикс24 необходимо учитывать множество факторов

Напримерв течение нескольких лет общая стоимость владения облачным проектом может легко превысить стоимость разового внедрения коробочной системы

Для точного оценивания расходов на внедрение необходимо указать цели и оценить потребностив том числе интеграцию с 1Cскладомкассойсайтом и телефониейколичество сотрудников работающих с Битрикс24, сложность бизнес-процессов.

Система CRM Битрикс24 дает возможность автоматизировать бизнес-процессы компании, которые состоят из последовательных шагов и повторяющейся рутинной деятельности (рассылки, подписание договоров, доставка и т. д.). Такая автоматизация бизнес-процессов позволяет получить выигрыш в виде повышения точности действий, соблюдения сроков выполнения, напоминаний и персональной ответственности каждого сотрудника на своем этапе. В результате работа компании становится более эффективной и продуктивной.

CRM позволяет увеличить прибыль компании и помогает ей лучше понимать и отслеживать потребности клиентов. Если вы начинаете заметить, что ваша компания не может держать крепко поверхностные отношения с клиентами, или не может правильно отслеживать их потребности и предпочтения, то вам может понадобиться CRM. Также бывает так, что продажи компании стабильно падают, и тогда вам может потребоваться CRM, чтобы установить надежные отношения с клиентами, улучшить их опыт приобретения и повысить продажи.

CRM Битрикс24 не является сложным для обучения. Он предлагает большое количество видеоруководств и документации, которые помогут пользователям быстро и легко освоить программу. За несколько дней можно научиться полностью работать с программой и достичь желаемых результатов.

CRM телефония позволяет организациям использовать технологии голосовой связи для улучшения своих отношений с клиентами. Она позволяет автоматизировать процессы входящей и исходящей телефонной связи, облегчая процесс контакта с клиентами и позволяя сотрудникам быстро отвечать на входящие звонки. Телефония также позволяет анализировать входящие и исходящие звонки, что приводит к нахождению слабых мест и помогает в принятии более эффективных решений.

Всё просто:

  • рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
  • установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
  • просчитайте стоимость владения системой на пару лет вперёд (суммарные затраты)
  • обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
  • внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить.

Обойтись без CRM можно, но это не рекомендуется. Использование CRM позволяет вам автоматизировать процессы, ускорять процессы принятия решений, улучшать качество обслуживания клиентов и делать более эффективное хранение информации. Без CRM это все будет значительно сложнее для вас.

Контакты

Ищете корпоративное решение? Заполните бриф.

Контакты

Адрес: г. Костанай, микр. Юбилейный 10

Таргетинг Bi-аналитикаСайтыВнедрение CRM CMSАвтоматизация Сопровождение