Внедрение CRM
Битрикс24
С помощью внедрения CRM мы открываем новые горизонты для успеха вашего бизнеса.
Битрикс24. CRMЗадачи и проектыКонтакт-центрСайты и магазиныОфис
CRM
Система обеспечивает эффективное управление продажами и обменом информацией с клиентами. Заявки клиентов не останутся без внимания.
Задачи и проекты
В Битрикс24 задачи могут быть назначены как коллегам, так и самому себе. Все изменения в распределении ответственности и изменение сроков будут зафиксированы ее истории.
Контакт-центр
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, WhatsApp, Instagram, ВКонтакте, Telegram, электронную почту, свои сайты к Битрикс24.
Интегрируем различные сервисы: Kaspi.kzTilda1CТелефонияFacebookWhatsAppInstagramМой склад
— Внедрение CRM упростило работу более 100 000 компаний по всему миру
Процесс работы
Подключение Битрикс24 и его CRM не является простой задачей. Для достижения успеха в процессе внедрения необходимо полное погружение в процесс, как с вашей стороны, так и с нашей.
Исходя из нашего опыта, мы разработали процесс внедрения, благодаря которому мы получаем лучшие результаты от внедрения.
Проводим анализ
Рассматриваем текущее положение дел: анализируем все бизнес-процессы и задачи компании.
Составляем техническое задание
Благодаря качественно продуманному ТЗ можно планировать работу системы наиболее эффективно, а так же сэкономить затраты и быть уверенным в её реализации.
Настраиваем CRM
Подключаем к порталу все необходимые каналы CRM: почта, телефония, сайт, мессенджеры. Создаем направления и воронки продаж
Оптимизируем процессы
Создаем индивидуальные бизнес-процессы, подстраивая их под особенности компании, для максимальной автоматизации работы в системе.
Обучаем персонал
Для подготовки работников к работе с лидами и сделками в CRM-системе проводим практикум, а также разрабатываем инструкции, приспособленные под конкретные отделы и должности.
Сопровождение проекта
После внедрения делаем поддержку проекта, предоставляем возможности для доработок, развития и расширения использования Битрикс24.
Сохраняем время вам и вашим клиентам
Помогаем бизнесу выйти на новый уровень
Ускоряем работу бизнес-процессов
Автоматизируем работу бизнес-процессов
Пройдите опрос и получите точную стоимость внедрения и консультацию с интегратором
Возможности
Вся компания может организовать свою работу с помощью одной универсальной платформы, вместо множества различных сервисов и приложений.
Битрикс обеспечивает интеграцию с почтой, телефонией, сайтом компании, социальными сетями и мессенджерами.
Битрикс24 зафиксирует все взаимодействия между клиентом и компанией во всех случаях контакта. Никакие обращения не будут потеряны.
Часто задаваемые вопросы
Расскажем все о внедрении Битрикс24
Для определения стоимости внедрения CRM-системы Битрикс24 необходимо учитывать множество факторов.
Например, в течение нескольких лет общая стоимость владения облачным проектом может легко превысить стоимость разового внедрения коробочной системы.
Для точного оценивания расходов на внедрение необходимо указать цели и оценить потребности, в том числе интеграцию с 1C, складом, кассой, сайтом и телефонией, количество сотрудников работающих с Битрикс24, сложность бизнес-процессов.
Система CRM Битрикс24 дает возможность автоматизировать бизнес-процессы компании, которые состоят из последовательных шагов и повторяющейся рутинной деятельности (рассылки, подписание договоров, доставка и т. д.). Такая автоматизация бизнес-процессов позволяет получить выигрыш в виде повышения точности действий, соблюдения сроков выполнения, напоминаний и персональной ответственности каждого сотрудника на своем этапе. В результате работа компании становится более эффективной и продуктивной.
CRM позволяет увеличить прибыль компании и помогает ей лучше понимать и отслеживать потребности клиентов. Если вы начинаете заметить, что ваша компания не может держать крепко поверхностные отношения с клиентами, или не может правильно отслеживать их потребности и предпочтения, то вам может понадобиться CRM. Также бывает так, что продажи компании стабильно падают, и тогда вам может потребоваться CRM, чтобы установить надежные отношения с клиентами, улучшить их опыт приобретения и повысить продажи.
CRM Битрикс24 не является сложным для обучения. Он предлагает большое количество видеоруководств и документации, которые помогут пользователям быстро и легко освоить программу. За несколько дней можно научиться полностью работать с программой и достичь желаемых результатов.
CRM телефония позволяет организациям использовать технологии голосовой связи для улучшения своих отношений с клиентами. Она позволяет автоматизировать процессы входящей и исходящей телефонной связи, облегчая процесс контакта с клиентами и позволяя сотрудникам быстро отвечать на входящие звонки. Телефония также позволяет анализировать входящие и исходящие звонки, что приводит к нахождению слабых мест и помогает в принятии более эффективных решений.
Всё просто:
- рассчитайте точное количество постоянных и периодических пользователей CRM
- установите, что вам нужно от CRM и без чего вы точно сможете обойтись даже в перспективе
- просчитайте стоимость владения системой на пару лет вперёд (суммарные затраты)
- обучите внутреннего эксперта, чтобы избежать платной ТП и консультаций
- внедряйте CRM точно по размеру компании, а не про запас — лицензии всегда можно докупить.
Обойтись без CRM можно, но это не рекомендуется. Использование CRM позволяет вам автоматизировать процессы, ускорять процессы принятия решений, улучшать качество обслуживания клиентов и делать более эффективное хранение информации. Без CRM это все будет значительно сложнее для вас.
Контакты
Ищете корпоративное решение? Заполните бриф.