28

Кулинарный туризм

Путешествие

    Согласно Википедии, кулинарный туризм определяется как стремление к уникальному и незабываемому опыту в еде и напитках. Всем известно, что обеденный стол очень важен для туристов, а кулинарный опыт — это исследование изысканных блюд и дигустации вин. Рестораны и пищевой опыт одинаково важны как жилье, погода и места для путешествия.
    Есть виды кулинарных туров, таких как экскурсии по ресторанам, демонстрация кулинарии, дегустации вин и выбор продуктов питания. Продовольственные фестивали и ресторанные недели становятся очень популярными в туристических странах.
  Кулинарные туристы ищут подлинный и незабываемый опыт. Они становятся гурманами во время путешествия. Кулинарные туристы — это те, кто имеет большой интерес к еде и напиткам, и их главная цель — искать новые впечатления, а не есть по причине голода. Для них важен вкус и аромат необычных блюд и напитков. Они действительно ценят кулинарный опыт. Оппортунистические и преднамеренные кулинарные путешественники считаются серьезными людьми. Они, скорее всего, будут успешными и зажиточными. Цены не являются для них фактором. Такие путешественники будут тратить лишнее на вино и еду, чтобы приобрести прекрасный опыт. Они будут сочетать кухню и культуру экспериментальными способами.
   Местные владельцы ресторанов и некоторые сети обращаются к фермерам за покупкой самых свежих продуктов для предоставления своим потребителям. Поддержка сообщества Сельскохозяйственные фермы — это договоренности, в соответствии с которыми группа людей покупает акции в результате возможного сбора урожая фермы перед посевом сельскохозяйственных культур. Инвестируя в фермы, акционеры получают еду и свежие фрукты, а иногда и другие продукты, такие как домашняя птица, цветы и местные сыры в течение сезона сбора урожая на еженедельной основе. Кулинарный рынок органически растет, и основная проблема потребителей — покупка пищевых продуктов без ГМО.
   Кулинарный туризм привлекателен и тесно связан с наследием и культурным туризмом. Некоторые города ежедневно продвигают кулинарный туризм в местных продуктовых магазинах. Магазины позволят вам пробовать продукты питания, которые они продвигают. Путем выборки этих продуктов это может побудить потребителей покупать их.
  Конечная цель кулинарного туризма — воспитывать туристов в истории, методах и тенденциях в области национальных кухонь. Бонус к кулинарному туру — это экскурсовод с огромным количеством знаний о культуре, истории и традициях места

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *