33

8 лучших маркетинговых советов для малого бизнеса

Бизнес и финансы

    Вы запустили свой бизнес, теперь необходимо рассказать об этом людям. Звучит это довольно легко, но так ли это на самом деле. Маркетинговая кампания, которую вы запускаете, может как обеспечить успех вашему бизнесу, так и разрушить его. Некоторые важные маркетинговые советы, которые нужно знать владельцу малого бизнеса, если он хочет добиться успеха:

1. Знайте своего клиента
Самое первое, что вам необходимо знать, — вашу целевую аудиторию. Это поможет вам спланировать дальнейшие действия и решения. Чем точнее вы будете знать свою аудиторию, тем эффективнее вы сможете продвигать свой бизнес и генерировать поток клиентов. Вам нужно определить, как ведут себя ваши клиенты, каковы их потребности, какие демографические данные у них и т.д., все это поможет вам соответствующим образом адаптировать свои действия. Это один самых важных советов по маркетингу для малого бизнеса.
2. Установите цели
Вы узнали, на кого вы должны ориентироваться. Дальше вам необходимо установить цели. Ключ к успеху — правильное планирование.Вы должны поставить себе цели: что вы хотите получить и как придете к этому. Если вы это сделаете, то вам будет проще выработать свою стратегию.Измерение результатов, которых вы достигли, также имеет важное значение. Отслеживая свой прогресс, вы можете понять, что работает, а что нет. Это позволит вам скорректировать свои действия таким образом, чтобы вы достигали наилучших результатов.
3. Делайте акцент на преимуществах, а не просто на характеристиках
Клиент всегда задает вопрос в отношении продукта: “А что мне это дает?”. И именно ответ на этот вопрос будет поводом купить ваш продукт или отказаться от него. Выделяйте преимущества, которые клиент может получить, купив ваш продукт, а не перечисляйте какие-то его характеристики. Это поможет вам опередить конкурентов.Знайте свое УТП и почему ваш бизнес является уникальным. Для вас это может быть очевидно, но очень важно сообщить своим клиентам о преимуществах, которые они могут получить.
4. Уделяйте особое внимание обслуживанию клиентов
Превосходное обслуживание — еще один важный фактор, который вы должны учесть, если хотите добиться успеха в своей сфере деятельности. С появлением социальных сетей, сайтов с отзывами и рекомендациями стало очень важно бережно относиться к каждому клиенту. Но у этого есть и положительная сторона: если вы отзывчивы, быстро решаете проблемы клиентов и предоставляете качественное обслуживание, то может произойти настоящее чудо. Отвечая запросам людей, вы зарабатываете доверие к своему бренду. Всегда помните, что счастливые клиенты — лучшая реклама для вас. Сарафанное радио пока еще самая надежная форма рекламы.
5. Узнайте обо всем, что может так или иначе повлиять на ваш бизнес
При ведении бизнеса, важно знать ситуацию в вашей отрасли. Проанализируйте последние события и убедитесь, что ваши товары и услуги соответствуют тенденциям и требованиям потребителям. Будьте в курсе последних событий. Это позволит вам оставаться на шаг впереди конкурентов и предоставлять своим клиентам все, что им необходимо.
6. Налаживайте контакт
Связь с вашими клиентами жизненно необходима. Вы должны активно вести свои социальные сети. Благодаря этому ваша аудитория будет считать, что может связаться с вами в любое удобное для них время. Регулярно контактируйте с аудиторией в социальных сетях, это налаживает эмоциональную связь с клиентами, повышает узнаваемость вашего бренда и помогает развить доверие и лояльность целевого рынка к вам.
7. Обновляйте сайт
Мало просто создать сайт. Его необходимо регулярно пересматривать и обновлять. На нем всегда должна быть актуальная информация о вашей компании и услугах, которые вы предоставляете. Стоит не просто обновлять сайт, но и оптимизировать его под определенные ключевые запросы, которые ваши клиенты используют в поисковых системах для поиска товаров и услуг. Если вы не разбираетесь в этом, то поговорите со своим веб-программистом. Если у вас есть возможность обратиться в SEO агентство или нанять хорошего копирайтера, то вы можете значительно повысить эффективность своего сайта. Если у вас много времени, то можете рассмотреть вариант самостоятельного обучения всем тонкостям SEO.
8. Нетворкинг
Кажется, налаживание контактов “лицом к лицу” уже давно устарело, но не стоит недооценивать такие связи. В конце концов, люди ведут дела с людьми. Существует много успешных способов налаживание связей. Во-первых, вы можете обратиться к своим коллегам с вопросом о продвижении своего бизнеса. Вы можете посещать выставки, конференции в своей сфере и заводить новые контакты там.
   Есть еще одна хорошая идея, которая заключается в том, чтобы делиться своим опытом: обучать, информировать, как-то взаимодействовать с новой аудиторией. Со временем вы создадите себе репутацию эксперта в своей области, что вызовет любопытство людей к вашему бренду. Возможно, даже конкуренты будут проявлять интерес к тому, какие маркетинговые трюки вы использовали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *