220

Открываем без витрин мы для женщин магазин

Бизнес и финансы

Магазин женской одежды – это самый прибыльный вид бизнеса, которым может заняться начинающий предприниматель. Одежда все время нужна девушкам и женщинам самых разных возрастов. Если правильно подойти к созданию бизнеса и организовать продажи, прибыль начнет поступать с первых недель работы торговой точки. Важно только перед открытием магазина написать бизнес-план, продумав все до мелочей.

Покупательницы и поставщики

Почему именно женская одежда? Все очень просто. Женщины покупают вещи чаще, чем мужчины. Поэтому открытие интернет-магазина, специализирующегося на продаже платьев, юбок и блузок представительницам прекрасного пола, является выгодным вложением капитала.

Одним из главных компонентов, которые нужно учитывать при составлении бизнес-плана, является определение целевой аудитории. Невозможно продавать одежду для всех возрастов. Это изначально будет проигрышным предприятием. Акцент необходимо сделать в первый-второй год деятельности на продаже одежды для одной, максимум двух возрастных женских групп. Учитывая то, что основной массив покупательниц составляют девушки и женщины от 18 до 45 лет, продавать одежду можно именно для них.

 Не менее важно ответственно подойти к выбору поставщиков. Искать их нужно следующими способами:
 • изучить порталы, которые продают одежду и аксессуары для дам;
 • пообщаться с друзьями, которые могут заниматься похожими видами предпринимательства;
 • написать письма в компании-производители одежды;
 • установить контакты с оптовыми фирмами.

Не нужно выбирать только одного поставщика. Лучше сотрудничать с несколькими, получая от одних одежду по низким ценам, а от других – различные аксессуары, третьи же поставщики смогут привозить качественное нижнее белье. Перед подписанием договоров о поставках нужно изучить предлагаемый ассортимент продукции.

Оформление бизнеса

 Для открытия интернет-магазина лучше выбрать такую форму регистрации предпринимательства, как ИП. Это избавит от многих бюрократических тонкостей, волокиты, ведения документации. Аналитики-маркетологи рекомендуют для выплаты налогов выбрать упрощенную систему налогообложения, которая позволит платить государству всего 3% от получаемой прибыли. Предприниматель должен купить книгу фиксации доходов/расходов, кассовый аппарат, кассовую ленту. Книгу учета и аппарат необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции.

Помещение и штат

Интернет-магазин не предполагает аренду большой торговой площади, чтобы организовать зал для продаж. Эту функцию будет выполнять сайт. Для хранения продукции и приема заявок от клиенток понадобятся склад и небольшой зал для работы персонала. Склад можно организовать в комнате, площадь которой не будет превышать 18 м2. В таком помещении должна быть хорошая система вентиляции, расставлены стеллажи и шкафы для одежды. Склад может находиться рядом с офисным помещением, где сотрудники будут принимать и обрабатывать заявки, выдавать товар. В офисе нужно оборудовать небольшую примерочную, чтобы дамы при желании имели возможность надеть купленную вещь.

Для работы в интернет-магазине необходимо нанять оператора для обработки заявок, грузчика, который будет отгружать товар от поставщиков, курьера, доставляющего продукцию клиентам. Также в штате должен числиться бухгалтер, помогающий вести документацию, готовить финансовые отчеты для налоговой инспекции.

 Сайт и витрина магазина

Дополнительно предпринимателю нужно нанять веб-дизайнера, который поможет создать, оформить и наполнить сайт будущего магазина. Перед тем как приступить к созданию страницы в сети, необходимо изучить порталы конкурентов. Это поможет избежать ошибок, создать собственный уникальный продукт.
Сайт должен быть удобным, простым в пользовании, функциональным. Нельзя перегружать его техническими спецэффектами, длинными переходами из одного раздела меню в другой. Клиентка должна понимать, как заказывать, просматривать и оплачивать товар.

На главной странице сайта рекомендуется выставить весь ассортимент продукции, рассортированный по определенным категориям. Например, по сезонам, по видам, размерам и т.д. Такая витрина должна быть яркой, привлекающей внимание. Можно сделать презентацию магазина, всех коллекций, уделив внимание деталям. Особенно это касается отделочных швов, карманов, фурнитуры, отделки по краям. Не стоит экономить на фотографиях одежды. При поступлении новой продукции рекомендуется делать снимки, размещая их потом в интернет-магазине. Как только магазин начнет приносить прибыль, предприниматель может приглашать для демонстрации одежды девушек-манекенщиц. Одежда на людях всегда смотрится лучше, чем развешанная на плечиках. Каждое фото нужно сопровождать подробным описанием, указывая цвет, размер, длину, ширину, изготовителя, состав изделия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *